Тренинг- этапы продаж

Тренинг по продажам автомобилей подготовлен таким образом, чтобы участники научились представлять весь модельный ряд своего автомобильного бренда в наиболее выгодном свете для любых покупателей, и помогали им приобрести автомобиль своей мечты. Участники тренинга: Встреча клиента в автосалоне — Установление контакта с покупателем автомобиля — Эффективные фразы на начало контакта — Типы покупателей горячий, теплый, холодный — Инициатива в разговоре и план беседы 4. Прояснение потребностей покупателя автомобиля — Виды мотива совершения покупки — Ключевые вопросы для продавцов автомобилей — Воронка продаж и сбор информации 5. Тест-драйв, как метод эмоциональной презентации — Способы гарантированного приглашения на тест-драйв — Правила проведения тест-драйва — Фишки и изюминки при проведении тест-драйва для покупателя — Вызов и закрепление сильных положительных эмоций 7. Аргументация и подбор подходящей комплектации автомобиля — Выбор модели и комплектации исходя из пожеланий клиента — Предложение нескольких моделей, разных по цене — Определение конечной модели.

Обзор лучших современных техник продаж

По качеству недовольны качеством сборки шкафа? Когда ваше предложение товар или услуга будет готово и проработано, можно переходить к непосредственным действиям и поэтапно выстраивать воронку продаж. Этап 2.

Мы с Вами подошли к заключительному этапу традиционного классического 5-ти шагового алгоритма продажи банковских услуг.

Ижевск 0 участник На мероприятии получил конкретный план действий. Все замечательно. Нефтеюганск 0 участник Оказывается неликвид можно реализовать. Принял решение расширить ассортимент аксессуаров. Ярославль 0 участник По новому открыл для себя такое направление как мерчендайзинг - все новое. Санкт-Петербург 0 участник На мероприятии получил отличную теорию, которую буду применять. Хорошо бы проводить в течении 2-х дней. Санкт-Петербург 0 участник Систематизация знаний, практический опыт.

Понимание ситуации на рынке продаж аксессуаров, опыт коллег из регионов и других брендов. Успехов в деятельности проведения таких проектов. Иваново 0 участник На мероприятии получил более глубокие знания о мерчендайзинге и как их можно применить.

Но среди них есть один, который был взят на вооружение совсем недавно. Также не менее часто анализируют средний чек, среднюю наполняемость заказ-наряда запчастями и работами, среднее расширение заказ-наряда и некоторые другие аспекты в зависимости от вкусовых предпочтений и привычек руководства. Однако ни один из этих показателей в действительности не в состоянии отобразить полную картину происходящего и дать повод говорить о каких-либо тенденциях.

Новости Автобизнеса. Анализ работы автосервиса с помощью воронки продаж Официальное определение воронок продаж услуг сервиса звучит .

Даты проведения: Старокиевская 10Г место будем подтверждать перед тренингом, возможна замена Время проведения: Скидки при количестве участников: При количестве участников 7 человек и более - индивидуальные скидки В стоимость входит: Тренинг ведет: Провела обучение в крупнейших компаниях СНГ. Непрерывно повышает свою квалификацию Италия, Латвия, Бразилия, Германия изучением новых научных открытий в области становления лидерского потенциала и развития человека.

Отзывы участников тренинга:

Выявление потребностей клиента

Разделение на этапы условное, оно необходимо для разбивки навыков и знаний менеджера на блоки. Как менеджеру применять этапы активных продаж товара на практике? Если мы будем сидеть перед клиентом и думать:

Продажи. Специализация. Автомобили, Запчасти. Отрасль компании Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие40 · Информационные технологии, системная . Опыт в продажах в автобизнесе от года.

Произвести благоприятное впечатление. Цель - расположить к себе клиента, создать позитивное впечатление. Первые 15 секунд имеют чрезвычайно важное значение. В течение этого короткого времени клиент поймет, нравитесь ли вы ему и можно ли вам доверять. Внимательно выслушать и проявить понимание. Цель - дать клиенту почувствовать, что его высоко ценят и активно стараются понять его нужды и пожелания. Ответить на первый вопрос клиента без детализации Поддержать клиента в его намеренье, если уместно, похвалить выбор клиента 3.

Работа Менеджер по продажам автобизнес Новосибирск

Прощание с клиентом. Закрепление приятного впечатления. Подтверждение правильности сделанной покупки. Все эти этапы мы постепенно с вами рассмотрим. Каждый этап по-своему важен и должен приносить определенный результат, который в сумме должен дать заключение качественной взаимовыгодной сделки. Иногда продажу сравнивают с беседой.

Записи о Продажи & Маркетинг написанные Автобизнес-Академия. в уголовном преступлении с использованием техники «хорошего / плохого.

Этап 5. Завершение сделки — эффективные техники и маленькие хитрости 15 Сен Опубликовано: Активные продажи, переговоры, презентации, возражения Опубликовал: В этой небольшой статье мы рассмотрим основные особенности этого этапа, проблемные места многих менеджеров и сделаем общий вывод по этой модели продаж. Кроме этого, в конце статьи Вы получите интеллект-карту со всеми разобранными этапами, основными техниками и приемами для повышения Вашей эффективности.

Некоторые менеджеры и руководители считают, что здесь все просто и очевидно, а сконцентрироваться лучше на этапе работы с возражениями и на этапе презентации. К сожалению, мой опыт не позволяет мне согласиться с таким подходом. Чего же им не хватает? Как правильно организовать работу на этом этапе? Дам несколько рекомендаций. Такая увлеченность и вера в свой продукт — это, конечно, хорошо, но иногда это только мешает продажам.

Делайте это уверенно, без сомнений. В этот момент Вы можете спросить у клиента — Оформляем? Давайте сделаю копию!

Почему автомобиль продать легче, чем пару ботинок, Или 4 секрета роста продаж в автосалоне.

Русские 3 Скачать карты для 3 официальные 3. В взаимоотношении тренеров: После того как человек принимает окончательное решение, мы настраиваем выбранную технику, учим ею пользоваться, и в дальнейшем продавец несет за клиента персональную ответственность каждая сделка записана на конкретного менеджера. Один из принципов таков: В настоящий момент он сам является лидером в области обучения искусству продаж автомобилей и управлением этим процессом.

Автобизнес в Украине. Автобазар. Автопродажа. Покупка Работа в автобизнесе. Статистика продаж. Военная техника new.

Разработка и проведение обучающих программ для: А именно: Коучинги дилерских центров, Стандарты сбыта. Сертифицированный тренер по программе: Бобков Александр Бизнес-тренер Опыт с года в качестве тренера в отраслях: Проведение тренингов по заказу компаний: Профессиональная подготовка: Папсуев Игорь 7 лет оперативного руководства и развития сервиса в автомобильной рознице. Разработка и внедрение технологии по увеличению прибыли сервиса тренинги, системный контроль персональных результатов линейных сотрудников по авторской методике одновременно на 5-ти предприятиях автомобильного холдинга Юг-Авто , , , , .

Разработка и внедрение новой системы претензионной работы. Это позволило в 4 раза уменьшить количество претензий клиентов по возврату автомобилей, денежным компенсациям.

менеджер по продажам автобизнес

Давайте поговорим о том, почему именно эти шаги имеют такую важность, и в чем состоит смысл каждого из них. Суть его кроется в том, что вам нужно потратить несколько минут на установление с потенциальным покупателем доверительных отношений. Но по большому счету преследуется три главные цели: Создание положительной атмосферы между продавцом и клиентом и психологической базы для последующего сотрудничества Создание благоприятного впечатления об организации, в которой работает продавец Создание благоприятного впечатления о продавце, как о приятном собеседнике и профессионале своего дела Установление контакта можно начинать с совершенно банальных вещей, вплоть до констатации факта отличной погодки за окном.

Если ситуация требует больше сдержанности, можно сделать небольшой акцент на проводимых в магазине акциях или новых предложениях, которые могут его заинтересовать. Главное — чтобы клиент отреагировал в положительном ключе, вступил в разговор.

Увидел свет новый номер журнала Управление автобизнесом с моей статьей о кросс-продажах в автосервисе. Основные мысли.

Но дальнейшее обучение и сертификация проходят с переменным успехом и редко носят регулярный характер. Когда выходит новая модель, от дилера на знакомство с ней отправляют двух-трёх продавцов. Знакомство происходит либо на заводе, либо на каком-нибудь полигоне, как правило — Дмитровском. Подобное обучение рассматривается продавцами ещё и как увеселительное мероприятие с распитием спиртных напитков.

И, разумеется, мало что полезного запоминает сам. Тренинги и мероприятия по повышению квалификации своих сотрудников непосредственно в Самаре салоны проводят редко. Это утверждение верно, но лишь для очень небольшой группы продавцов. Вот они действительно получают неплохие деньги. Однако средний уровень его доходов всё равно выше уровня рядовых продавцов, получающих тысяч руб. Из чего складывается доход?

Подробная схема бизнес тренингов по продажам

Причем эти клиенты бывают совершенно разными — и к каждому нужен особый подход. А также он дал свои рекомендации: Алексей Шота, . В этом я смог убедиться за 8 лет работы на тренингах по теме сложных клиентов. Более того, представления о сложных клиентах специалистов по продажам внутри одной компании также разнятся.

Почему так?

Активные продажи по телефону: техника «холодные звонки» с по работе с клиентами следуют неэффективной технологии продаж, обращаясь к ним.

Она является внутренней потребностью, неудовлетворенностью и вызвана нехваткой какого-либо аспекта в его жизни. Более того, поверх этого накладывается личность потребителя, его материальное состояние и даже расположение духа в данный момент. Приняв во внимание все эти условия, найдя правильный к ним подход и, таким образом, определив желания и возможности покупателя, продавец без труда сможет продемонстрировать оптимальный для него товар и обеспечить беспроблемное его приобретение.

Для того, чтобы установить контакт с клиентом и правильно выявить его потребности, необходимо, в первую очередь, обладать умением внимательно выслушивать клиента и задавать правильные вопросы. Грамотный подход к данным пунктам и правильное их использование гарантирует успех. Казалось бы, нет ничего проще, но выслушивание и расспрашивание эффективны лишь в том случае, когда тщательно проработаны и осмысленны. Мне нужен автомобиль, но я не имею представления о современном авторынке. Что бы вы могли мне предложить?

Продавцу необходимо сразу наметить общее направление мысли клиента. Какой первоочередной характеристикой должен обладать ваш будущий автомобиль?

Безотказная техника продаж. Техника создания убойного предложения. #24 Тренинг по продажам

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!